Автозавод «Москвич» начал формировать дилерскую сеть. Один из главных критериев — готовность создать инфраструктуру для демонстрации, продаж и обслуживания электромобилей

Московский автомобильный завод «Москвич» приступил к формированию собственной дилерской сети. Салоны с авто одноименной марки могут появиться в 23 городах России. Прием заявок на дилерство продлится до 21 октября.

«Мы продолжаем готовиться к выводу автомобиля «Москвич» на рынок и приступили к формированию дилерской сети. Сегодня открыли прием заявок на получение статуса официального дилера по продажам и техническому обслуживанию», — заявили в пресс-службе бренда.

В силу того, что «Москвич» делает ставку на электромобили, один из обязательных критериев, которому должен соответствовать каждый потенциальный партнер — это готовность создать инфраструктуру для их демонстрации, продаж и обслуживания.

«Для нас важна высокая удовлетворенность клиентов не только продукцией завода, но и техническим обслуживанием, поэтому это будет одним из приоритетных направлений в работе нашей компании», — подчеркнули в компании.

Завод «Москвич» должен приступить к работе к концу текущего года. По соглашению между ним и «КамАЗом» (основным индустриальным партнером предприятия) в развитие «Москвича» уже на первом этапе будет выделено 5 млрд рублей — средства пойдут на «локализацию узлов и компонентов и адаптацию производственных мощностей».

В модельный ряд возрожденного бренда войдут пять моделей: четыре кроссовера и один седан. Официально о них ничего не говорится, неофициальные же данные таковы: возрожденными «Москвичами» назовут китайские JAC. Разумеется, переименованные.

Мэр Москвы Сергей Собянин говорил, что на заводе будут выпускать «самые современные модели», а к самому проекту, по его словам, планируется привлечь иностранных партнеров, так как «с нуля создать отечественный автомобиль своими силами невозможно».

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть