Apple удалила из App Store приложения «Салют» и «Салют! Умный дом». Пользователи iOS не смогут подключать новые устройства от Sber и управлять умным домом через приложение

Служба модерации Apple удалила из магазина приложений AppStore приложения «Салют» и «Салют! Умный дом». В связи с этим в полночь 22 октября пользователи iOS не смогут подключать новые устройства от Sber и управлять умным домом через мобильное приложение. Об этом сообщается в официальном Telegram-канале пользователей устройств и виртуальных ассистентов Сбера.

«Вследствие удаления службой модерации Apple приложений "Салют" и "Салют! Умный дом" из AppStore, сегодня в полночь у пользователей iOS перестанет работать подключение новых устройств Sber, а также пропадет возможность управлять умным домом в интерфейсе мобильных приложений», — написали там.

Ограничения связаны с нарушением настроек сетевых подключений в удаленных версиях приложений. Компания уже работает над решением проблемы, уточняется в канале. У пользователей Android все функции продолжат работать в прежнем режиме.

Управлять устройствами Сбера с виртуальными ассистентами (SberBox, SberBox Top, SberBox Time, SberPortal, телевизоры на «Салют ТВ») по-прежнему можно будет голосом и через пульт.

«Возможность подключения всех устройств, кроме умного дома, через страницу web-активации также сохраняется. Если вы хотите подключить новое устройство умного дома, сделайте это заранее, пока приложение "Салют! Умный дом" активно у вас на устройствах. С завтрашнего дня в приложениях на iOS будет доступно только голосовое управление, настроенные ранее сценарии автоматизации также продолжат работать», — пояснили в компании.

Также проблема не затронет возможность добавления партнерских устройств и создания новых сценариев автоматизации умного дома — это можно будет сделать через иконку шестеренки на главном экране приложения «Салют!» и при помощи голосовых команд.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть