Новая Lada Vesta NG получит старый 8-клапанный двигатель ВАЗ. Возобновить производство 16-клапанного мотора не успеют

Как сообщает «Лада.Онлайн», АвтоВАЗ изначально будет выпускать версию Lada Vesta NG с 8-клапанным двигателем ВАЗ, так как возобновить выпуск 16-клапанных моторов до начала производства не успеют.

Дело в том, что глава компании АвтоВАЗ Максим Соколов в ходе совещания в Совете Федерации о развитии автомобильной промышленности сообщил, что на заводе в мае 2023 года планируют вернуть возможность выпуска 16-клапанного двигателя. При этом он добавил, что у него нет сомнений, что в марте 2023 года на заводе начнут серийное производство Lada Vesta NG.

Ранее Максим Соколов сделал ряд заявлений относительно Lada Vesta NG. Автомобиль будет полностью соответствовать той Vesta нового поколения, которая была представлена в феврале. АвтоВАЗ постарается сохранить максимум опций, включая ABS и подушки безопасности.

ESP внедрят чуть позже, когда появится такая возможность. Автоматической трансмиссии пока не будет. Это крайне сложная задача, поэтому завод продолжает искать поставщика АКП.

Вчера в Тольятти сварили первый кузов Vesta NG.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть