Слух: Frame Generation в NVIDIA DLSS 3 можно использовать не только на RTX 4000

Вместе с видеокартами NVIDIA GeForce RTX 4000 была представлена технология масштабирования DLSS третьего поколения, которое серьезно отличается от прошлых версий наличием Frame Generation. Если коротко, то она позволяет искусственному интеллекту создавать дополнительный искусственный кадр, повышая количество итоговых кадров, влияя на плавность игрового процесса в визуальном плане.

Представители компании заявляли, что Frame Generation работает только на видеокартах нового поколения, а запустить её на моделях других поколений, в том числе GeForce RTX 3000, не получится, однако существует вероятность, что это не так, о чем сообщает один из многочисленных пользователей Reddit с ником JusDax.

Он утверждает, что ему удалось изменить файл конфигурации NVIDIA DLSS 3 в Cyberpunk 2077, из-за чего Frame Generation начала работать на его GeForce RTX 2070. Без неё якобы у пользователя наблюдается 35-40 кадров с 2560×1440 разрешением, ультимативной трассировкой лучей и качественным пресетом DLSS, а с Frame Generation количество кадров увеличивается до ~80, при этом DLSS работает в сбалансированном режиме.

К сожалению, пользователь не предоставил никаких подтверждений своих слов, поэтому нам необходимо относиться к его словам с большой долей скепсиса. Также он отметил, что включение Frame Generation вызывает нестабильность и неожиданные падения количества кадров в секунду.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть